Волгоградская торговая сеть МАН завершила внедрение отраслевого аналитического решения Digia Retail Analytics. Целью проекта являлось сокращение времени, затрачиваемого на создание отчетности, а также расширение возможностей компании по анализу продаж, поиску путей оптимизации ассортимента, вариантов привлечения и удержания покупателей.
Аналитическая система объединила данные корпоративных систем, благодаря готовым коннекторам для интеграции с популярными системами и отработанной методике интеграции с «самописными» решениями.
Проект был реализован за три месяца. Основными аналитическими моделями, используемыми торговой сетью, являются «Продажи и Склад», «АВС-анализ» и «Чеки», предоставляющие богатые возможности для детального анализа.
Система помогла решить остро стоявший вопрос быстрого создания востребованной отчетности за большие периоды времени. Необходимые отчеты формируются за считанные минуты вместо часов и даже десятков часов в прошлом.