Источник: Ford |
Mercedes, по-видимому, является одной из первых компаний, начавших использовать облачную терминологию в телевизионной рекламе автомобилей, ориентированной на простых потребителей. Компания стремится показать, что ее продукция является плодом высоких технологий, но, как отмечают аналитики IHS iSuppli, средний потребитель не знает, что такое облачные системы. Можно даже поспорить с тем, что возможность загрузки новых приложений — как раз то, что отличает технологию облачных вычислений. Однако для автомобильных систем обновление приложений через сеть пока действительно необычно и может оказаться полезным, считают аналитики.
В апреле 2011 года Microsoft и Toyota объявили о том, что облако Microsoft Azure будет обеспечивать коммуникационные и информационные функции в автомобилях Toyota. Подключенные к облаку автомобили показывала Ford в рекламе концепт-кара Ford Evo.