Компания «Золотая мануфактура» запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря мобильному приложению Lawson e-Sales на платформе Android сотрудники компании получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании. Партнером по разработке и внедрению выступает компания BSC.
На данный момент к системе подключены 150 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры». Автоматизация сбора оперативной информации позволит максимально эффективно управлять работой сотрудников в «поле». Для торговых представителей компании будет доступна функция оперативного предзаказа продукции для той или иной торговой точки.
Сводная аналитика по отчетности мерчендайзеров и торговых представителей компании будет автоматически попадать в единую систему управления продажами. Это позволит проводить корреляционный анализ между параметрами качественной дистрибуции и объемами продаж.