Технологии видеоконференций начинают использовать компании среднего и малого бизнеса, а также мобильные пользователи, отмечают аналитики.
В докладе IDC рассматривается деятельность девяти производителей оборудования для видеоконференций: Avistar, Cisco, Huawei, LifeSize, Magor, Polycom, Radvision, Teliris и Vidyo. К факторам успеха этих компаний аналитики относят, в частности, целостность подхода к организации унифицированных коммуникаций на основе видео и создание платформ совместной работы, обладающей возможностью интеграции с бизнес-процессами. Кроме того, аналитики отмечают поддержку различных типов конечных точек в видеосвязи, особенно в настольных и мобильных приложениях.
Лидерами рынка аналитики считают Cisco и Polycom. Четыре компании — LifeSize, Vidyo, Huawei и Radvision — были отнесены к основным игрокам, а Avistar, Magor и Teliris — к категории «претендентов», обеспечивающих некоторые специализированные потребности рынка.