В компании Orange Business Services создан клиентский портал, с помощью которого корпоративные заказчики могут оперативно осуществлять контроль качества предоставляемых услуг, получать помощь специалистов технической поддержки, работать с бухгалтерскими документами и проводить ряд других операций, перечень которых будет увеличиваться. Новый портал предоставляет клиентам оператора связи возможность расширенного самостоятельного управления услугами, включая отслеживание подключений и отключений отдельных сервисов, сбор аналитических данных, подготовку отчетности. Стал возможен также доступ к наблюдению за параметрами работы сети в рамках соглашения об уровне предоставляемых услуг, отчетам о текущем состоянии системы защиты от DDoS-атак. Как сообщают в Orange, перед вводом портала в действие был проведен его аудит согласно требованиям стандарта FIRST Common Vulnerability Scoring System (CVSS v.2), позволяющего выявить уязвимости и ошибки в конфигурации приложений.