64% американских пользователей Интернета полагают, что предвыборная кампания нынешнего президента США Барака Обамы в социальных сетях идет успешнее, чем кампания его оппонента Митта Ромни. Такие результаты дал опрос, проведенный по заказу Google фирмой UnlimitedTrafficMachine.
Социальные сети сыграли важную роль и в предвыборной кампании 2008 года, но сейчас активность их намного выше, что неудивительно, учитывая рост числа пользователей. Например, у Facebook в 2008 году было около 100 млн пользователей, а сейчас — свыше миллиарда. Во время недавних дебатов кандидатов на пост президента за полтора часа в Twitter было опубликовано 10,3 млн записей на эту тему.
Опрос показал, что среди сельских жителей кампанию Ромни в социальных сетях оценивают выше 38%, тогда как в городе их доля падает до 31%. Молодежь тоже высказывается в пользу Обамы. Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет Ромни предпочитают только 27,3%.
Аналитики отмечают, что использование социальных сетей очень важно для того, чтобы привлечь внимание молодых избирателей, многие из которых редко ходят на выборы. Обама постоянно и чаще, чем Ромни, обновляет записи на своих официальных страницах в Facebook и Twitter.