«Седьмой Континент» завершил проект внедрения облачного сервиса Microsoft Office 365. В розничной сети стал доступен полный функционал сервиса, включая возможности телефонии Microsoft Lync.
В рамках проекта 2,5 тыс. сотрудников компании переведены на облачную корпоративную почту. Это позволило не только увеличить объем почтовых ящиков сотрудников в 10 раз, но и дало возможность сэкономить 200 тыс. долл. на отказе от приобретения оборудования с запасом на пять лет вперед.
Помимо этого, в рамках проекта в компании внедряется SharePoint Online. На его основе уже создано решение по выдаче электронных пропусков, позволившее сократить затраты на хранение бумажных документов и высвободить рабочее время персонала. SharePoint Online также будет применяться в «Седьмом Континенте» для организации обмена информацией и файлами между структурными подразделениями розничной сети, а также ее поставщиками и подрядчиками.