«Хайнц Россия» запустила в эксплуатацию информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР), работающую по модели SaaS на базе EAM-системы TRIM.
В ходе проекта была создана база данных системы: проведена паспортизация оборудования двух заводов, наполнены информацией справочники и каталоги. На текущий момент база содержит около 1,2 тыс. единиц оборудования и 3 тыс. запчастей.
Важным этапом работ стала адаптация и развитие функций системы в соответствии с потребностями пользователей. В частности, адаптация была проведена в отношении подсистемы анализа и отчетности, осуществлена настройка согласования заявок на материально-технические ресурсы, доработана функциональность в части приема данных со сканера штрих-кодов.
Пользователи работают в системе, обращаясь к ней через Интернет со своих компьютеров. Для их работы заказчиком установлены промышленные компьютеры (киоски) непосредственно в цехах. В числе выполняемых пользователями функций – учет наработки оборудования, регистрация дефектов и отказов, планирование работ по ТОиР, формирование и согласование заявок на материально-технические ресурсы, учет выполнения работ.