В нем говорится, что на сегодняшний день около 70% пассажиров пользуются смартфонами, что увеличивает спрос на такие услуги, как самостоятельный выход на посадку и обновление информации о полетах на экранах мобильных телефонов.

В период проведения нынешнего исследования самостоятельно регистрировались почти две трети пассажиров, в то время как в прошлом году такие услуги были востребованы лишь половиной пассажиров. Почти 90% пассажиров выразили мнение, что информация о статусе рейса на экране мобильного телефона и самостоятельный выход на посадку являются одними из наиболее востребованных технологий самообслуживания. Кроме того, 68% пассажиров считают регистрацию багажа самостоятельно одной из наиболее полезных функций в сфере самообслуживания. 65% пассажиров, опрошенных в ходе исследования, заявили, что узнают об обновлении статуса рейса через социальные сети, в то время как 89% пассажиров хотели бы получать данную информацию посредством мобильных приложений.

В этом году веб-сайты продолжают удерживать позицию наиболее часто используемых платформ для регистрации, 79% пассажиров их использует на регулярной основе или периодически, говорится в исследовании. Еще 77% опрошенных заявили, что регулярно используют для регистрации киоски в аэропортах.

В исследовании SITA/ATW Passenger Self-Service Survey приняли участие 2526 пассажиров. Оно проводилось в шести ведущих международных аэропортах мира: Абу-Даби (ОАЭ), Пекина (Китай), Франкфурта-на-Майне (Германия), «Хартсфилд-Джексон» (Атланта, США), «Чатрапати Шиваджи» (Мумбай, Индия), «Сан-Паулу Гуарульюс» (Бразилия).