На проходящей в Лас-Вегасе конференции Information On Demand and Business Analytics корпорация IBM представила ряд новых разработок для анализа Больших Данных и бизнес-аналитики. В IBM полагают, что крупным компаниям следует консолидировать уровни обработки данных на базе единой архитектуры.
Для пакета анализа данных в реальном времени InfoSphere Streams в IBM разработан набор шаблонов (акселераторов) для телекоммуникационных компаний. C их помощью удобно выявлять часто встречающиеся проблемы — например, мошенничество или уход клиентов.
Для пакета InfoSphere BigInsights, представляющего собой один из вариантов кластерной СУБД Hadoop, реализованы новые шаблоны для интеллектуального анализа данных социальных сетей. В него включена также федерализованная система поиска Vivisimo, приобретенная IBM в апреле этого года.
Ряд усовершенствований сделан в системе бизнес-аналитики Cognos BI. В частности, плагин для инструментальных панелей предоставляет новый интерфейс, напоминающий хорошо знакомые электронные таблицы. Теперь пользователи смогут выполнять несложные вычисления непосредственно в аналитической системе, данные будут автоматически обновляться.
Для малого и среднего бизнеса IBM запускает сервис Analytics Answers, способный выполнять анализ настроений в социальных сетях и решать ряд других распространенных задач аналитики.