Портал egov.kz обеспечивает доступ к 128 видам услуг, предоставляемых 17 государственными ведомствами Казахстана. На базе решений IBM WebSphere портал осуществляет более 30 тыс. транзакций ежедневно, обеспечивая электронные сервисы в режиме 24/7 вне зависимости от местонахождения пользователя – для заказа услуги достаточно электронной цифровой подписи. До конца текущего года 60% социально значимых услуг станут доступны на сайте egov.kz; в 2013 году в электронной форме будут предоставляться все госуслуги.
Портал электронного правительства Казахстана создан с целью упрощения процедур предоставления государственных услуг населению по принципу «одного окна». С внедрением онлайн-услуг существенно изменилось качество государственных сервисов. Оперативность оформления ряда услуг выросла в сотни раз: если ранее регистрация юридического лица занимала 30 дней, то на портале она производится за 1 рабочий день.
Для интеграции информационных систем госорганов Казахстана на портале был запущен шлюз электронного правительства на базе решения IBM WebSphere Integration, через который осуществляется оперативная обработка запросов граждан. Через шлюз электронного правительства осуществляется взаимодействие государственных баз данных – регистра недвижимости и адресного реестра, баз данных физических и юридических лиц. Защита данных, циркулирующих в разных информационных системах, обеспечивается благодаря внедрению единой защищенной транспортной среды для государственных органов.
За 2011 год через портал электронного правительства www.egov.kz было оказано более 5 млн электронных услуг (с начала автоматизации около 10 млн) и зарегистрировано более 96 тыс. пользователей (132 тыс. с момента начала автоматизации системы). Сумма платежей, произведенных с использованием инфраструктуры электронного правительства в 2011 году составила порядка 19,5 млн тенге.