По его данным, объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, что составляет почти 25% от всего населения России, при этом число мобильных посетителей год от года прогрессивно увеличивается – в 2012 году прирост составил почти 51%.

За этот год доля мобильных устройств Apple в общем интернет-трафике выросла с 23 до 34%, доля Nokia уменьшилась с 40 до 23%, доля Samsung выросла с 5 до 14%. Операционная система, которая установлена на большинстве мобильных устройств — iOS. Соответственно, и самая высокая доходность от мобильной рекламы — на iOS устройствах. Самыми распространенными мобильными провайдерами остаются МТС, «МегаФон» и «Билайн».

Средняя продолжительность визита на мобильной площадке, по данным аналитиков, составляет порядка 5 минут. Показатели мобильной активности: 3,74 просмотров за визит; пользователь уходит с сайта, просмотрев 1 страницу с вероятностью 53,59%.