Впервые с 2007 года, когда был выпущен первый iPhone, снизилось количество пользователей, которые собираются приобрести свой следующий смартфон той же марки. Об этом свидетельствует последнее исследование, проведенное Strategy Analytics. По его данным, только 75% владельцев iPhone в Западной Европе говорят, что они купят еще один смартфон Apple, тогда как в прошлом году их доля составляла 88%. В Северной Америке число поклонников «яблофонов» также снизилось в этом году до 88% по сравнению с 93% в 2011 году.

Причиной снижения лояльности клиентов Apple, считают аналитики, является увеличившееся количество негативных отзывов в прессе, а также резкое снижение количества инновационных технологий в этих устройствах. И хотя пока подавляющее большинство поклонников iPhone продолжают сохранять верность этой марке, аналитики советуют Apple задуматься над этой тенденцией.