Компания CBS завершила проект внедрения системы IP-телефонии в офисе «ПроКоммерцБанка». В процессе выполнения проекта установлены IP-АТС Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 и голосовой шлюз на базе маршрутизатора Cisco ISR 2901. В качестве основного телефонного канала использован SIP-транк, связывающий маршрутизатор 2901 с инфраструктурой провайдера услуг, а в качестве резервного – четыре аналоговые линии телефонной сети общего пользования, подключенные к этому маршрутизатору через модуль VIC2-4FXO. Связь с факсимильными аппаратами осуществляется через интерфейс FXS. После реализации проекта расходы на связь уменьшились вдвое, по данным банка, за счет более выгодных тарифов на местные, междугородние и международные вызовы. Ранее в «ПроКоммерцБанке» арендовали виртуальную АТС у местного провайдера, работа которой, как утверждают в банке, была связана с перманентными проблемами.