Российское представительство компании Tommy Hilfiger завершило развертывание аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery. Компания нуждалась в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности – прежними.
Решение было реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView. С ее внедрением сотрудники Tommy Hilfiger получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к системе предоставляется с помощью модели IaaS.
Построенное решение позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов.
Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники компании могут сразу формировать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании.
Доступ из любой точки земного шара является важным преимуществом системы: даже если менеджер находится в командировке, он все равно держит руку на пульсе компании.