Наряду с ежедневным обслуживанием входящих вызовов, сотрудники службы с помощью современных инструментов проводят социологические опросы, а также оперативно уведомляют жителей об авариях на коммунальных сетях и регламентных работах. Сбор информации с помощью новых инструментов позволил администрации получить объективную картину проблемных мест в городском управлении и сформировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ, сетевых организаций и транспортных предприятий для принятия эффективных управленческих мер.
Организация службы позволила поднять на новый уровень качество предоставления услуг населению за счет организации единого порядка работы с поступающими обращениями жителей. Одним из основных показателей эффективной работы службы является повышение лояльности оренбуржцев к муниципалитету. За время эксплуатации системы в адрес информационно-справочной службы поступило множество благодарностей от жителей города.