Партнерство с Moxie Software позволило Microsoft добавить к своей системе управления отношениями с клиентами функции совместной работы в социальном стиле.

Пакет Spaces by Moxie, состоящий из компонентов Knowledge Spaces, Email Spaces, Chat Spaces, Web Self-Service Spaces, CoBrowse Spaces и Social Media Spaces, реализует ряд методов взаимодействия с клиентами — от электронной почты и чатов до самостоятельного поиска клиентами информации в редактируемой базе знаний. Интеграция Spaces by Moxie и Dynamics CRM позволяет использовать Dynamics как единый источник информации о всех контактах с клиентами, поясняют в Microsoft. Одно приложение работает со всеми каналами взаимодействий, связанными с записями о данном контакте в Dynamics CRM. Информация о контакте может быть опубликована в базе знаний в виде доступной для поиска статьи.

Сотрудники могут активно вступать в контакты с посетителями сайта компании, для чего в пакете присутствует система чатов. Записи о контактах могут быть внесены в базы Dynamics CRM, и при этом сотрудник использует все то же единое агентское приложение.