Эта система, выполняющаяся на платформе SAP HANA, позволяет в реальном времени параллельно с проведением транзакций анализировать поведение клиентов с использованием данных о транзакциях, информации из социальных сетей и других источников, что в результате дает «всесторонний, 360-градусный» взгляд на клиента, утверждают в компании.
В перспективе в SAP рассчитывают реализовать поддержку СУБД HANA не только в CRM, но и во всех остальных корпоративных пакетах. Вскоре в 360 Customer вместе с CRM должны войти пакеты Customer OnDemand, Jam и несколько мобильных приложений.
Аналитик Ovum отмечает, что использование HANA может привлечь к основным корпоративным пакетам SAP внимание компаний, пока не являющихся клиентами SAP. С технологической точки зрения создание пакетов на базе HANA помогает развеять традиционные представления о сложности установки и невысокой производительности пакетов SAP. Кроме того, SAP 360 Customer будет ответом на недавно представленные компанией Oracle средства взаимодействия с клиентами и анализа социальных данных.