Пропаганда в социальных сетях широко используется обеими сторонами арабо-израильского конфликта. Информация в социальных медиа, отмечает аналитик Moor Insights & Strategy, представляется читателям более свежей, личной и не подверженной цензуре — даже если на самом деле она является пропагандистской. При этом она способна повлиять на мнения людей во всем мире, подчеркивает аналитик Tirias Research.
Под именем IDFSpokesperson в Twitter работают представители Армии обороны Израиля (IDF). В хэштегах #Israelunderfire, #Pillarofdefense они публикуют информацию о ракетных обстрелах Израиля, а также пытаются опровергать заявления противников. На YouTube размещаются видео запусков ракет и разрушений, вызванных обстрелами. Видео, в котором, как утверждается, показан момент взрыва автомобиля одного из лидеров организации ХАМАС Ахмада Джабари, набрало на YouTube уже более 3 млн просмотров.
С противоположной стороны под именем AlqassamBrigade конфликт освещают сторонники «Бригад аль-Кассама» — военного крыла организации ХАМАС. Они поместили на YouTube видео, как утверждается, сбитого израильского беспилотника. В их же микроблоге появилось сообщение с подтверждением гибели Ахмада Джабари.