Данные, полученные компанией Zenprise, говорят о том, что в третьем квартале этого года «черные списки» мобильных приложений в компаниях выросли в среднем на 39%, а «белые списки» — на 50% по сравнению с предыдущим кварталом. В Zenprise полагают, что причиной этого стала поддержка стратегии использования личных устройств в рабочих целях (BYOD), которая, в свою очередь, ускоряет внедрение мобильных технологий.
С распространением в корпоративной среде планшетов специалисты Zenprise связывают начало мобильных проектов, ориентированных на потребности основного бизнеса компаний и работу с конфиденциальными данными.
Компании вводят различные правила работы с мобильными устройствами. Чаще всего (в 62% случаев) они касаются защиты данных с помощью паролей. В 39% компаний требуют использовать GPS. В 21% компаний правилом является использование VPN, в 29% — включение Wi-Fi, а вот двухфакторную аутентификацию применяют только в 13% компаний, что даже меньше, чем в предыдущем квартале.
Правила, ограничивающие использование приложений или определенных ресурсов устройства (камеры, Bluetooth и так далее), стали вводиться реже — лишь в 29% вместо 34% в предыдущем квартале.