«Татсоцбанк» завершил первый этап внедрения СЭД Directum. В течение длительного времени банк занимал стабильное положение, работая с кругом постоянных клиентов. Однако после смены владельца он начал активно развивать сеть филиалов и открывать дополнительные офисы, стремясь стать банком шаговой доступности. Электронный документооборот стал не только инструментом для высвобождения временного ресурса, но и для повышения эффективности обслуживания клиентов.
В процессе внедрения было настроено 24 типовых маршрута, обучено более 150 сотрудников, 20 из которых получили статус сертифицированных специалистов Directum. Были оптимизированы многие бизнес-процессы и создан инструмент для дальнейшего эффективного управления и развития банка.
В ходе проекта было разработано новое бизнес-решение «Управление кредитными заявками». В рамках данного модуля ведется реестр кредитных заявок и архив документов по каждой из них. Сотрудники банка тратят минимум времени на поиск, просмотр и анализ всей привязанной к данной заявке документации, а также может легко проконтролировать, на каком этапе согласования она находится. Данный модуль позволяет клиенту, обратившемуся за кредитом в дополнительный офис рядом со свои домом, получить деньги так же быстро, как если бы он обратился в центральный офис.