Предполагается, что собранные будкой сведения можно будет анализировать, чтобы получать ценную информацию о посетителях спортивных состязаний. Первые такие киоски компания установила в бостонском клубе фанатов одной из баскетбольных команды с расчетом, что они будут фотографироваться и делиться снимками в социальных сетях.
Фотобудка делает серию из четырех снимков, но вместо выдачи твердых копий отправляет их по электронной почте. Как утверждают в Mobiquity, по хэш-коду, которым сопровождается каждый снимок, специалисты по маркетингу затем смогут выяснить, когда и кем письмо было открыто, кому снимки пересылали и в каких социальных сетях публиковали. Пользователи дают свое согласие на эту «слежку» по окончании фотосессии. Утверждается, что сами адреса электронной почты не сохраняются.
Кроме того, киоск следит за телодвижениями и жестами пользователя в процессе взаимодействия с ним, а также за всеми, кто проходит мимо. В Mobiquity не уточняют, чем именно могут быть полезны эти сведения, объясняя лишь, что киоск может пригласить проходящих мимо воспользоваться его услугами.