Впрочем, в профиле главы Virgin Group Ричарда Брэнсона, первым набравшего в LinkedIn миллион последователей, слова «креативный» нет.
В профессиональной социальной сети LinkedIn зарегистрировано свыше 187 млн пользователей. Чтобы выделить свою страницу на фоне прочих, недостаточно называть себя креативным. Лучше перечислить креативные проекты, в которых вы участвовали, советуют организаторы LinkedIn, дать профилю броский заголовок газетного стиля и так далее.
Список модных слов нынешнего года почти полностью повторил прошлогодний. Только вместо выражений «динамичный» и «коммуникационные навыки» в список вошли «ответственный» и «аналитический». В десятке оказались также слова и выражения «организационный», «эффективный», «мотивированный», «широкий опыт», «послужной список», «инновативный» и «решение проблем».
В Бразилии самым популярным словом в профилях оказалось «экспериментальный», в Индонезии — «многонациональный», а в Великобритании — «мотивированный».