Лаборатория «Инвитро» внедрила CRM-систему Microsoft Dynamics. Решение, реализованное совместно с компанией Manzana Group, должно обеспечить не только управление информационными потоками, но и выстроить систему интерактивного общения.
«Наш комплекс ИТ-систем отлично помогал строить бизнес раньше, но в последнее время очень не хватало инструмента для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, — отмечает Павел Литвинов, директор подразделения «Инвитро-ИТ». В настоящее время компания проводит ряд важных изменений в управлении – они выражаются даже в перходе от понятия «пациент» к понятию «клиент». Для поддержки этих изменений необходимо ИТ-решение, которое поможет не только лучше узнать клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивая отношения.
Центральное место в новой ИТ-инфраструктуре компании займет специализированное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM.
В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах, агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями.
Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления – как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов «Инвитро». Она станет источником информации для всех ключевых подразделений компании – отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра.
После решения первоочередных задач проекта будет развернуто решение Manzana Loyalty для управления потребительским поведением клиентов.