Аналитики Juniper Research выделили десять основных тенденций развития рынка мобильной связи в будущем году. Главной из них аналитикам представляется увеличение объема данных, используемых потребителями и рост масштаба задач анализа данных провайдерами связи. Данные, генерируемые мобильными датчиками, сервисами и приложениями, могут дать провайдерам возможность анализа и прогноза поведения клиентов, подчеркивают в Juniper Research.

Рост объемов данных, подлежащих анализу, стимулирует и спрос на решения в области предсказывающей аналитики. Однако в некоторых странах внедрение технологий анализа мобильных данных может столкнуться с препятствиями из-за вопросов безопасности данных и защиты личной информации.

Второй по значимости тенденцией аналитики считают рост популярности «интеллектуальных очков» и других компьютеризованных аксессуаров, а третьей — продолжение внедрения на предприятиях стратегии BYOD — использования личных устройств в рабочих целях.

В Juniper Research прогнозируют также расширение применения в розничной торговле мобильных технологий, реализацию операторами единой поддержки Wi-Fi и LTE, внедрение в реальной жизни технологий «нескольких экранов» и другие тенденции.