Сообщения, успешно прошедшие модерацию, передаются в ведомства, у которых есть 8 дней на содержательный ответ или исправление ситуации. Всего пользователям доступно 14 типовых форм обращений, их перечень постоянно обновляется. Благодаря Windows 8, приложение, за год набравшее более 25 тыс. пользователей на трех мобильных платформах, впервые стало доступно не только на смартфонах, но и на персональных компьютерах.
Более 50% москвичей, которые активно участвуют в жизни города, сообщая о проблемах на улицах и дворах, делают это через мобильные приложения. В 2012 г. пользователи «Мобильной приемной» для Windows Phone 7, iOS и Android подали более 25 тыс. жалоб. По оценкам специалистов мэрии, к середине 2013 года доля заявок, поступающих от пользователей Windows 8, может достичь четверти всех обрабатываемых сообщений.