850 тыс. часов ежемесячно экономят жители Татарстана, пользуясь электронными услугами, сообщила со ссылкой на главу республиканского министерства информатизации и связи Романа Шайхутдинова пресс-служба ведомства. Каждый месяц через портал, инфоматы и мобильное приложение в среднем оказывается 1,7 млн электронных услуг; соответствующий экономический эффект за год составляет до 1,4 млрд руб.
Всего жителям Татарстана в прошедшем году было оказано 16 млн электронных государственных и социально значимых услуг. Один из показателей востребованности услуг — объем платежей, совершаемых в электронном виде. Сумма платежей составила 640 млн руб., увеличившись за год в 1,6 раза. Платежи в электронном виде уже превысили наличные; их доля продолжает расти.
В 2012 году республиканское министерство информатизации и связи сделало акцент на внедрении наиболее популярных у населения и социально значимых услуг, подчеркнул глава ведомства, тех, с которыми граждане сталкиваются почти каждый день. Внедрены новые услуги в сфере ЖКХ, здравоохранения и образования. В декабре стала возможна электронная запись на прием к врачу в 80 лечебных учреждениях Татарстана и 120 их филиалов. С февраля возможность электронной записи к врачу будет реализована и в мобильной версии.
В 2013 году министр ожидает удвоения оказываемых в электронном виде услуг. Появятся, в том числе, новые сервисы по записи к врачу, по информированию автомобилистов, которые смогут заранее в режиме онлайн бронировать места на городских парковках, а также узнавать, куда эвакуировали неправильно припаркованный автомобиль.