Корпорации Microsoft к настоящему времени удалось реализовать свыше 60 млн лицензий на операционную систему Windows 8, что, по мнению директора по финансам и маркетингу подразделения Windows Тами Реллер, примерно соответствует результатам, которых компания добилась за аналогичный срок после выхода Windows 7. Проблемой оказался дефицит устройств с сенсорными экранами. Многие модели планшетов с процессорами x86-архитектуры только сейчас начинают выходить на рынок. Кроме того, продукция не всегда направлялась в те регионы, где имелся спрос, подчеркнула Реллер. Однако в целом результаты отвечают ожиданиям корпорации.
В ноябре Реллер говорила о 40 млн проданных лицензий. Неизвестно, однако, сколько из этих лицензий относятся к системам, установленным изготовителями на новые компьютеры, которые еще не были куплены пользователями. Как считают аналитики NPD Group, их число может быть велико. В праздничный сезон в США продажи компьютеров были на 11% ниже, чем в предыдущем году. А данные Net Applications показывают, что Windows 8 распространяется среди пользователей Интернета медленнее, чем Windows 7 и даже, чем Windows Vista. Что же касается корпоративных пользователей, то их основное внимание все еще принадлежит Windows 7, сказала Реллер.