Поставщик керамической плитки «Кератриум» внедрил решение «1С:Управление торговлей 8». Созданная информационная система позволила полностью избавиться от ручного учета финансовых, торговых и складских операций. Это значительно сократило время на выполнение рутинной работы, а также увеличило производительность труда всех служб компании.
Функциональные возможности решения, реализованного специалистами «1С-Рарус», позволили автоматизировать процессы продаж, поставок, планирования продаж и закупок, склада, приема заказов.
Одной из приоритетных задач компании является повышение качества обслуживания клиентов. С помощью системы менеджеры всегда предоставляют клиентам наиболее достоверную информацию о наличии товара на складе и резервировании заказов. Кроме того, она позволяет отслеживать своевременность погашения задолженностей.
В результате выполненных работ руководство компании получило возможность быстро формировать необходимые отчеты по отделу продаж, отслеживать закупки за определенный период, контролировать историю взаимоотношений с клиентами.