Целью построения системы «Электронное досье клиента» является повышение эффективности бизнес-процессов банка для обеспечения централизованного учета и хранения электронных образов первичных документов.
Система, построенная «РДТех», позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удаленных рабочих мест, а также производить поиск не только по содержанию, но и по атрибутам. Кроме того, она ведет древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном виде.
Благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами. Для наиболее эффективной работы с хранилищем решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом.