«Пробизнесбанк» внедрил систему мониторинга работы бизнес-критичных приложений на базе решения BMC ProactiveNet Performance Management.
В банке полностью автоматизированы многие бизнес-процессы, что формирует повышенные требования к надежности и стабильности функционирования критичных ИТ-сервисов. Для оперативной оценки качества их работы, в том числе «глазами пользователей», банк принял решение внедрить систему мониторинга ИТ-сервисов.
Проект был доверен компании «Инфосистемы Джет». Ее эксперты предложили комплексное решение, в основе которого лежат два продукта: BMC ProactiveNet Performance Management, обеспечивающий контроль состояния ИТ-сервисов, и «ProLAN Пятый Уровень», позволяющий контролировать качество работы ИТ-сервисов непосредственно на рабочих местах пользователей.
В ходе проекта был осуществлен сбор информации для выявления пользовательских транзакций и бизнес-операций, являющихся наиболее типовыми и показательными для банка. На основе полученных данных эксперты разработали и реализовали разнообразные механизмы контроля качества работы каждого из бизнес-приложений.
Завершающим этапом стала настройка отчетов, создаваемых системой мониторинга, в соответствии с потребностями банка. Они содержат показатели, отражающие работу сервисов в разрезах доступности для пользователей и производительности ИТ-инфраструктуры.