Скидочный сервис «Шопоголик.ру» перенес свою инфраструктуру в облако Microsoft Office 365. Специалисты проекта работают из разных городов, при этом одновременно с развитием бизнеса постоянно растет количество пользователей. Поэтому компании требовалось решение, которое позволило бы сотрудникам независимо от местонахождения оставаться в едином информационном поле и контактировать с коллегами. Кроме того, руководство компании планировало наладить систему объединенных коммуникаций, доступную на всех устройствах пользователей.
Для решения этих задач до начала проекта использовалось несколько разнородных решений, однако компания видела необходимость в стандартизации инфраструктуры и предоставлении сотрудникам возможности работать со всеми корпоративными ресурсами с единого аккаунта. Внедрением Office 365 в «Шопоголик.ру» занимались специалисты компании «Ти Ай Системс».
Проект занял две недели. В его ходе были перенесены почтовые ящики из Google Apps в Exchange Online, настроен корпоративный портал на базе SharePoint Online, а также Lync Online – инструмент для обмена мгновенными сообщениями и вебконференций.