Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщила газета «Ведомости».
Проблема навязывания услуг решится, когда будет определено, какие действия абонента ясно выражают его согласие получать услугу, следует из концепции нового закона «О связи», пишет издание. В «МегаФоне» считают, что абонент вначале должен в принципе согласиться получать контент-услуги. Кроме того, подтверждение согласия абонента может стать ответ на SMS с информацией об услуге с указанием ее стоимости.
Что касается других операторов «большой тройки», то в «ВымпелКоме» согласны с тем, что услуги контент-провайдеров должны оказываться после активного волеизъявления абонента и с полным информированием со стороны оператора, а в МТС полагают, что вместо того чтобы создавать новые законодательные нормы, стоит учесть ответственность контент-провайдеров за качество сервисов в уже существующем законодательстве, регулирующем отношения оператора и абонента и точнее определить возможности операторов по блокировки коротких номеров, пишет издание.