В крупных корпорациях лишь на создание списка потенциальных поставщиков может уйти до трех месяцев, а на принятие окончательного решения о покупке — до года, отмечают разработчики. В G2 Crowd рассчитывают, по крайней мере, превратить первые три месяца в три дня.
Рецензии на программы на сайте G2 Crowd могут писать только пользователи социальной сети LinkedIn. Таким образом, все читатели получат возможность оценить профессиональные качества автора рецензии. При этом G2 Crowd не разрешает писать рецензии ни на программы, разрабатываемые в компании, где работает автор, ни на программы ее непосредственных конкурентов, а также не собирается размещать скрытую рекламу или продавать информацию о потенциальных покупателях. Все это должно помочь сайту заслужить доверие пользователей. Публикация рецензий без подписи тоже разрешается, но администраторы сайта всегда должны знать автора.
По мнению аналитика Forrester, особенно полезно было бы видеть на сайте сравнение не только разных приложений, но и разных версий одного и того же приложения.