Банк «БНП Париба Восток» завершил проект модернизации и расширения инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контактного центра. Модернизированный контакт-центр поддерживает 300 рабочих мест агентов, 240 портов интерактивного голосового взаимодействия и 300 портов автоматического исходящего обзвона.

Целью модернизации, помимо масштабирования систем и расширения их функционала, являлась виртуализация серверных ресурсов некоторых подсистем для консолидации и уплотнения ИТ-инфраструктуры.

В процессе модернизации было проведено обновление являющейся основой контактного центра системы Cisco Unified Contact Center Enterprise до версии 8.5, имеющей возможность «горячего» резервирования входящих в ее состав компонент. Это позволяет обеспечивать обработку вызовов контактным центром в круглосуточном режиме даже в случаях аварийных ситуаций.

Платформа развернута на базе аппаратных серверов Cisco UCS и системы виртуализации VMware и спроектирована так, чтобы обеспечить достаточное количество ресурсов для размещения виртуальных машин данных подсистем, также с возможностью их горячего резервирования.