Как поясняют в компании, Naumen Service Desk по модели SaaS ориентирован на заказчиков, которые стремятся снизить «входной порог» в построении процессов в соответствии с принципами ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением. Использование SaaS-версии продукта позволит избежать капитальных затрат на покупку полного пакета лицензий и разворачивания программного решения в собственной инфраструктуре, а также исключить затраты на дальнейшее обслуживание системы.
В Naumen сообщают, что, наряду с экономической выгодой, использование SaaS-версии Service Desk обеспечит пользователей удобным способом управления процессами ITSM – через Интернет. У пользователей этого облачного сервиса будет возможность подключаться к нему из любой точки в круглосуточном режиме. Для этого не потребуется выполнения определенных настроек, как при традиционном использовании продукта. SaaS-версия совместима со всеми популярными браузерами и мобильными устройствами. Использование ЦОД на базе немецкого оборудования обеспечит высокий уровень безопасности данных.