Александр Ложечкин, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России |
Как было отмечено, наиболее популярными сценариями использования данной облачной платформы являются хостинг приложений и инфраструктуры (модель IaaS); хранение данных; обработка больших массивов информации (анализ рисков, моделирование, графический дизайн и др.); создание сайтов или приложений с непрогнозируемым числом пользователей и возможностью легкого и быстрого расширения предлагаемого функционала; краткосрочные проекты или тестирование новых решений (маркетинговые кампании и т.п.); управление специфическими типами нагрузок, например потоковым видео.
Что касается категорий потребителей Windows Azure, то 50% -- это стартапы; 20% — компании, которые переводят существующие приложения или сервисы на платформу Windows Azure, 30% — категория заказчиков Cloud Software Vendor. К последним относятся Digital-агентства, а также компании, активно использующие Windows Azure в качестве платформы для хостинга мобильных приложений и сайтов.
Кроме того, компания Microsoft представила две новые формы каналов продвижения партнерских сервисов на базе своей облачной платформы. В частности, компания «Деловая среда» от Сбербанка РФ объявила о специальных условиях для разработчиков приложений на базе Windows Azure, ориентированных на малый бизнес и микробизнес. А такой крупнейший дистрибьютор программного обеспечения, как МОНТ, создал новый сервис Облакотека.Azure для организации доступа своих партнеров к Windows Azure.
Александр Ложечкин, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России: «Особенно важно отметить, что развитие облаков способствовало открытию новых компаний и дало дополнительный импульс для создания уже действующими участниками рынка новых бизнес-моделей и сервисов»
Более подробная информация о Windows Azure представлена на сайте http://www.windowsazure.com/ru-ru/