Просматривать и отменять назначенные посещения можно независимо от того, по какому каналу производилась запись – через единый контакт-центр, мобильное приложение, инфомат, интернет или врача-терапевта, направившего пациента к узкому специалисту после первичного осмотра.
Сервис позволит уточнить дату и время визита в поликлинику, имя и специальность врача, название медицинского учреждения и ориентировочную длительность приема. Распечатать талон, подтверждающий запись, теперь также можно из дома.
Зная номер полиса обязательного медицинского страхования пациента, зарегистрированные пользователи портала могут управлять записями любого члена семьи, например, помогая старшим родственникам, которым сложно работать с компьютером.
Кроме того, на портале заработала функция автосохранения полей – при повторном обращении к записи искать полис ОМС и еще раз вбивать данные о пациенте не придется. В случае необходимости удалить эту информацию можно с помощью одной кнопки в настройках личного кабинета.
За последние полгода доля пациентов, использующих для записи в поликлинику полностью дистанционные каналы, такие как Интернет и мобильное приложение, выросло в два раза, достигнув 9,5% от общего количества визитов. Еще около 10% пациентов назначают посещение через единую службу записи по телефону.