Проведенный специалистами Accenture опрос 600 руководителей британских и американских компаний показал, что проблема анализа больших объемов данных остается нерешенной, несмотря на почти трехкратное (с 12% в 2009 году до 33%) увеличение доли компаний, использующих аналитику в качестве основного средства прогноза, и появление в 66% компаний поста руководителя, отвечающего за работу с данными.
Только 22% опрошенных оказались полностью удовлетворены результатами инвестиций в аналитические технологии, только 39% считает, что генерируемые в ходе работы данные важны для стратегии бизнеса и только 50% оценивает имеющиеся в их компаниях наборы данных как точные, полные, непротиворечивые и правильно сформированные.
Как полагают в Accenture, одной из основных проблем является фрагментарный подход к использованию аналитики. 45% опрошенных считают, что аналитические возможности их компаний ограничены, нуждаются в улучшении или поддержке со стороны высшего руководства. Только 21% регулярно и успешно использует аналитику в рамках интегрированного подхода в масштабах всего предприятия. Наконец, только 20% компаний располагает кадровыми и техническими возможностями для постоянного применения аналитики.