Это программы для проведения рекламных кампаний в социальных сетях, разработанные в компаниях Involver и Vitrue, а также средства мониторинга социальных сетей разработки Collective Intellect. Вице-президент Oracle по социальным платформам Эрика Брукс сообщила о начале интеграции этих пакетов. Объединенный программный пакет способен работать с корпоративными приложениями Oracle, в том числе с Fusion и Siebel CRM и системами поддержки клиентов RightNow. Благодаря этому, например, можно переправлять сведения о потенциальных покупателях из социальных сетей в CRM-системы или превращать сообщения из социальных лент в заявки на обслуживание.
Oracle наращивает возможности конкуренции с Salesforce.com в развивающемся сегменте средств вовлечения клиентов, что подразумевает гораздо более тесные отношения с ними на всех этапах от начального цикла продаж до поддержки. В Salesforce.com называли использующие такие средства компании «социальными предприятиями», но с недавних пор сменили термин на «клиентские компании».