Среди обеих групп респондентов самой популярной оказалась социальная сеть LinkedIn, второе место занял клуб менеджеров E-xecutive, и третье место соискатели отдали деловой сети Professionali.ru, а работодатели – сети профессиональных контактов «Мой круг».
Для соискателей профессиональные социальные сети интересны, прежде всего, тем, что позволяют расширять круг деловых знакомств, обмениваться опытом и поддерживать отношения с бывшими коллегами. 65% опрошенных отметили, что профессиональные медиа являются для них одним из инструментов поиска работы, 56% видят в них источник полезной информации, и 51% используют их в качестве площадки для делового общения с сообществом.
Каждый третий активный пользователь профессиональных социальных сетей хотя бы раз находил работу с их помощью, и практически все опрошенные в дальнейшем собираются использовать подобные ресурсы для успешного трудоустройства.
Около 70% работодателей используют социальные сети для делового общения, 69% с их помощью ищут дополнительную информацию о кандидатах, и 64% осуществляют через них поиск сотрудников. Кроме того, большинство работодателей считают социальные сети эффективным инструментом подбора и 56% респондентов уже находили сотрудников подобным образом.