Как полагают в Gartner, нынешний год станет годом Больших Данных: технологии, собранные под этим зонтичным понятием, получат более широкое применение. Согласно проведенному аналитиками опросу, 42% компаний уже инвестировали в исследование возможностей, предоставляемых аналитикой Больших Данных, или планируют инвестиции в течение ближайшего года.
Организации начинают понимать суть Больших Данных и способы, которыми они могут трансформировать бизнес. Сменились и вопросы, задаваемые с их стороны. Их интересуют возможные стратегии и необходимые компетенции, а также методы измерения возврата инвестиций.
В ожидании возможностей, предоставляемых обработкой Больших Данных, зачастую неосознанно, крупные компании во многих отраслях начали сбор операционных, коммерческих и социальных данных. Комбинирование этих данных с корпоративным контентом, не обрабатываемым сейчас (например, электронной почтой и видео) может представлять кратчайший путь к трансформации бизнеса.