Российское подразделение обувной компании Ecco завершило внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics на платформе Microsoft BI. Целью проекта являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности.
На территории России и стран СНГ работает более 300 точек продаж. BI-система объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа.
В ходе проекта специалисты Digia помогли консолидировать данные учетных систем и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут получать информацию для оперативного принятия решений. Внедренное решение позволяет проводить анализ продаж, среднего чека, структуры чека, эффективности продаж по товарным группам, производить ABC-, XYZ- и RFM-анализ, отслеживать динамику продаж, работу персонала и прогнозировать спрос.