Розничная сеть Kari автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Это позволило ретейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети.
В настоящий момент на базе решения автоматизированы процессы ИТ-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов. Помимо этого, ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки.
Наряду с организацией единой службы поддержки в рамках проекта создан каталог услуг, автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Использование модели SaaS позволило повысить прозрачность ИТ-процессов для пользователей и руководства. Менеджмент компании теперь имеет возможность отслеживать работу непрофильного подразделения и планировать его загрузку.
В ближайшей перспективе планируется масштабирование решения на другие подразделения компании – административно-хозяйственный, юридический, кадровый отделы.