Для недавно приобретенной корпорацией Microsoft системы автоматизации маркетинга MarketingPilot разработан новый упрощенный интерфейс и коннектор для интеграции с Dynamics CRM. Уже в марте новая версия выйдет в продажу в США, а затем в других странах.
Многие разработчики CRM-систем пытаются расширить функциональность своих пакетов дополнительными технологиями. Так, Oracle недавно приобрела разработчика средств автоматизации маркетинга Eloqua, а Salesforce.com — фирму Buddy Media, занимающуюся маркетингом в социальных сетях. Microsoft, в свою очередь, купила швейцарскую компанию Netbreeze. Созданные ей технологии анализа настроений в социальных сетях будут встроены в Dynamics CRM. Аналогичные технологии приобрели Salesforce.com в виде пакета Radian6 и Oracle с приложениями Collective Intellect и Involver.
Netbreeze выделяется среди подобных ей систем анализа возможностью обработки почти 30 естественных языков. До основания компании ее ведущие сотрудники занимались наукой и лишь позднее решили применить полученные результаты для создания средств мониторинга социальных сетей.