Серьезные перебои в работе «Почты России» привели к увеличению количества жалоб интернет-покупателей на плохую работу ведомства. Одним из адресатов таких жалоб стал Роскомнадзор, в ответ выпустивший официальное сообщение, в котором эти письма приравниваются к спаму.
В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день, сообщило ведомство.
Как выяснили специалисты службы, бланки заявлений распространялись на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов. Однако, предупреждает ведомство, эти письма-жалобы не будут иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Роскомнадзор официально объявил, что не будет принимать их в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку распространяемый шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
Тем не менее ведомство обратилось к руководству «Почты России» с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами, а также подало соответствующую докладную записку в Минкомсвязи.