Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии системы бизнес-анализа Primavera P6 Analytics 3.1. Решение является частью пакета Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, предназначенного для управления корпоративным портфелем проектов.
Primavera P6 Analytics 3.1 сохраняет ежедневную историю изменений по любому проекту, который управляется Primavera P6 EPPM, благодаря чему участники проекта получают подробные данные о тенденциях и текущем состоянии проектов и портфелей проектов.
?В новой версии расширены возможности выявления и уменьшения рисков для предприятий с фондоемким производством, что гарантирует полный контроль над проектами технического обслуживания. Параметры планирования работ могут отслеживаться с помощью встроенных ключевых показателей эффективности (KPI), которые основаны на характеристиках рабочего процесса, описанных в нормативных документах INPO AP-928.
Новые возможности анализа тенденций позволяют ежедневно отслеживать исторические данные и сравнивать показатели эффективности выполнения проекта, а также анализировать тенденции не только в отношении производительности, но также по таким показателям, как наименования работ, отчетные даты и значения кодов.
Улучшенный пользовательский интерфейс поддерживает новые поля для классификации ресурсов и их назначения с использованием таких типов данных, как дата и текст, и дает возможность анализа проектных данных на любом уровне — глобального проекта, отдельной работы или кода ресурсов.