Разработчики протестировали ее с участием группы девочек 10-12 лет, до этого не знакомых с программированием. Они всего за час осваивали некоторые базовые компоненты Java, обучаясь использовать язык программирования для продвижения в игре.
Источник: Jacobs School of Engineering/UC San Diego |
Сама игра проста: игроку дается роль волшебника. Он прибыл в страну, населенную гномами, которые утратили способность к магии. Волшебник должен им помочь с помощью заклинаний, которые он пишет на Java. В распоряжении игрока семь заклинаний, позволяющих ему поднимать предметы в воздух, летать, разжигать огонь и т. д.
Игроки зарабатывают значки, выполняя несложные задания, которые помогают осваивать заклинания: преодолеть реку; снять гнома с крыши его домика, где он застрял; разжечь большой костер. К завершению первого уровня игроки осваивают оператор if и циклы for и while.
CodeSpells планируется выпустить бесплатно и предоставлять любым учебным заведениям по запросу. Сейчас ведутся испытания игры в начальных школах Сан-Диего.