. Однако сейчас в компании, являющейся одним из крупнейших рекламодателей в США, решили проверить возможности платных объявлений, ориентированных на мобильных пользователей Facebook. С их помощью GM рекламирует молодежный автомобиль Chevrolet Sonic.
Об отказе GM от рекламы было объявлено за несколько дней до начала первичного размещения акций Facebook. Возможно, эти новости тоже негативно повлияли на ход размещения. Аналитики полагают, что возвращение GM — даже если оно пока ведется в экспериментальном режиме — может позволить привлечь новых рекламодателей, особенно для мобильной версии. Facebook должна быть очень заинтересована в успехе рекламной кампании GM.
GM ориентируется на молодежный рынок, отмечают аналитики, и размещение рекламы в крупнейшей в мире социальной сети целесообразно с этой точки зрения. Тем более эффективной должна быть реклама в мобильной версии Facebook, поскольку современная молодежь меньше пользуется персональными компьютерами, в отличие от мобильных устройств.