Исследователи из Вермонтского университета, взяв сведения о географическом местонахождении пользователей из самих твитов, примерно «вычислили» по ним, когда авторы были дома, а когда на работе. Затем они сравнили настроения твитов, написанных дома и вдали от него.
Оказалось, что во втором случае гораздо чаще встречаются слова, свидетельствующие о хорошем настроении, и реже — ругательства. Как пишут исследователи, в «группе большого радиуса» реже использовались «негативные» слова вроде «ненавижу», «чертов», «не надо», «бесит», «никогда», «не» и т.д., и чаще «позитивные» вроде «отлично», «новый», «ужин», «хахаха» и «обед», пишут исследователи. Твиты из «большого радиуса» вообще чаще упоминали еду, но реже — автомобильные пробки, добавляют они.